Аллотроп
С60 Аллотроп
«С60 Аллотроп» - компьютерный квест от третьего лица (приключение) с action-составляющей. Сюжетная линия игры объединяет игровые ситуации, «попадая» в которые пользователь решает проблемные (учебные) задачи/задания в области естественных наук. В рамках сюжета предусмотрена отсылка к ключевым смысловым и визуальным образам, связанным с наноиндустрией и нанотехнологиями.
Образовательная составляющая игры предполагает возможность использования отдельных ее элементов в учебном процессе в школе в качестве основных или дополнительных материалов, контент направлен на формирование предметных и метапредметных компетентностей подростков (13-15 лет) и коррелирует с требованиями к уровню освоения образовательных результатов, закрепленными в Федеральных государственных образовательных стандартах (по физике и химии). В процессе перехода с уровня на уровень пользователь сталкивается с различными по сложности образовательными задачами: создание метаматериалов, светодиодов, источников энергии.
К настоящему моменту квест имеет три содержательных уровня. В игре предполагается освоение ряда явлений из базового курса химии и физики, а именно, «оптика», транзисторы и литий-ионные аккумуляторы.
Квест «С60 Аллотроп» разрабатывается АНО «еНано».
Сюжет
Недалёкое будущее.
Безмятежная прогулка внезапно превращается в круговорот невероятных событий, в ходе которых главному герою предстоит с использованием нанотехнологий синтезировать материалы будущего, раскрыть принципы энергоэффективности. В игре тесно переплетены сюжетные головоломки, реальные задания из области естественных наук и увлекательные исследования загадочных пространств.
Засекреченная научная организация, некогда состоявшая из величайших умов планеты и создавшая доселе невиданные технологии и материалы, пребывает в упадке и запустении по вине злого гения. Восстанавливая цепь запутанных историй и совершая удивительные открытия, игроку предстоит силой собственного интеллекта выполнить миссию по спасению ученых.
Наука ещё никогда не была такой увлекательной. Кто станет следующим Аллотропом?
Аллотроп. Измени мир. Начни с себя.
Возрастной ценз: 12+
Аллотроп: Реакция
Аллотроп: Реакция – массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMO RPG), включающая «шутер», «крафтинг» и экономику, при этом игровая среда (сюжет и "геймплей") формирует и развивает метапредметные и предметные компетенции на материале школьного курса физики, а также базовые навыки программирования. Игра служит повышению вовлеченности подростков в процесс изучения естественных наук и решает задачу донесения в игровой (развлекательной) форме обучающего контента, используя технологию «обучение, основанное на игре» («Game-based learning»).
Игра разработана АНО «еНано» при поддержке Фонда президентских грантов, для платформы PC под операционную систему Windows 8 / 8.1 / 10.
Ключевые особенности
- Для подростков: образовательный контент в понятном игровом формате.
- Для педагогов: современная технология обучения.
- Для государства: ранняя профориентация, привлечение кадров в высокотехнологичную сферу.
Сюжет
Время действия – недалёкое будущее, место – планета Порт-Олла. Противник – взбунтовавшиеся роботы, миссия – восстановление порядка. Секретный проект осваивает экзопланету – строятся поселения и горнодобывающие комплексы. Закрытые данные свидетельствуют, что ядро планеты неоднородно, а в нем заключено «нечто».
Безумные гипотезы находят подтверждение, когда роботы отказываются бурить поверхность, нападают на людей и разрушают технику.
Что-то подчинило себе роботов, но с какой целью? Что оно станет делать дальше, как его остановить и можно ли им управлять?
Лаборатории
На новой планете многое приходится делать самому, например, подогнать стандартное вооружение под себя и под боевую задачу.
Как устроено оружие и костюм, из каких материалов они состоят, и что влияет на их боевые характеристики? Метод проб, ошибок и удач – это настоящее научное исследование.
Как меняются характеристики материалов и как предсказать их новые свойства? Как провести эксперимент и понять, в чем ты был прав, а в чем ошибался?
Зачем все это нужно? Чтобы внести свои изменения в технологию!
Мастерские
Конструкторские задачи всегда самые интересные, особенно, если решение можно тут же воплотить и протестировать!
Сделать из типового оружия собственный уникальный артефакт – задача для настоящего сурвивалиста!
Задумай, разработай, внедри! Никто лучше тебя не знает, что нужно на этой планете!
Программирование
Машины не имеют своей воли, они не хорошие и не плохие, все зависит от того, в чьи руки они попали. Обезвредь вышедший из-под контроля автомат, взломай его черный ящик, перепиши код!
Возрастной ценз: 12+
Аудитория проекта:
Школьники 12-14 лет, возраст соответствует 6-8 классу школы (в 7 классе начинают изучать основы естественных наук).